- я принимаю условия ПК

Остались вопросы - мы Вам перезвоним.

Заказ звонка

Модернизация российских грузоперевозчиков

Модернизация российских грузоперевозчиков

А кто потянет воз?

Главная проблема российских грузоперевозчиков — отсутствие системного обновления транспортных средств. Правительство сможет принудить их к модернизации, если согласится с предлагаемыми мерами господдержки.

Предвыборные заявления Владимира Путина о необходимости обновления автотранспортного парка страны весьма актуальны и мгновенно подействовали на Российские ассоциации грузоперевозчиков, которые мгновенно ухватились за него и намерены активно добиваться от правительственных чиновников выполнения поручений Владимира Владимировича. В противном случае эффективность работы отечественных автотранспортных компаний и далее будет снижаться, что повлечет за собой снижение доли собственного рынка и, как результат, проигрыш вчистую европейским конкурентам.

- Вместе с обновлением дорожной сети нам необходимо делать более современным и экологичным транспортный парк. При этом важно не создать чрезмерную, необоснованную нагрузку на наши компании. Предложить такую систему стимулов, которая сделает обновление парка транспортных средств максимально эффективной, - © Путин В.В.

Кроме того, президент подчеркнул, что «процесс обновления должен быть естественным, гибким и выгодным»: 

- Прошу правительство совместно с деловыми кругами проработать эти вопросы. Это абсолютно необходимо, если мы хотим энергично развиваться, повышать нашу конкурентоспособность.

По данным аналитического агентства "Автостат", в стране зарегистрировано 3,7 млн. грузовиков и 4,1 млн. легких коммерческих автомобилей (LCV). По итогам 2017 года в России было реализовано 80,2 тыс. новых грузовых автомобилей (без учета LCV), что на 50,8% выше результата годичной давности. А за два месяца 2018 года объем отечественного рынка новых грузовиков составил 10,9 тыс. машин - на 37,9% больше, чем за тот же период прошлого года.

Комментарии ()

    Оставьте Комментарий